Преподаватель-лингвист обучает иностранным языкам детей и взрослых. Он может специализироваться на одном или нескольких языках одновременно, параллельно занимаясь организацией мероприятий, стажировок, заключением договоров и другой деятельностью, не относящейся к преподаванию напрямую, но очень важной для обеспечения образовательного процесса в учреждении. Преподаватель-лингвист – это специалист широкого профиля, который, при необходимости, способен взять на себя всю работу, связанную с коммуникацией, поэтому высоко ценится в организациях любого уровня. Однако непосредственное преподавание иностранного языка студентам и школьникам является основным направлением работы, и качество реализации программ в соответствии с образовательными стандартами (ФГОС) зависит от уровня квалификации педагога. Преподаватели иностранных языков должны постоянно актуализировать свои знания, а также применять в своей работе инновационные технологии, современные педагогические методики и подходы к обучению, способствующие оптимизации учебного процесса.
Программы повышения квалификации по лингвистике:
Наименование профессии/темы | Количество часов |
---|---|
Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации | 108 часов |
Иностранным язык (уровень А1) | 72 часа |
Реализация системно-деятельностного подхода при формировании предметных знаний и метапредметных умений на уроках (выбор предмета) | 72 часа |
Обеспечение качественной подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранному языку | 72 часа |
Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения профессионального стандарта «Педагог» | 72 часа |
Современные подходы и актуальные проблемы в преподавании предмета* в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта «Педагог» | 72 часа |
Преподавание предмета* в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения профессионального стандарта «Педагог» | 72 часа |
Инновационные технологии в преподавании учебного предмета (выбор предмета*) в соответствии с ФГОС ОО и ФГОС СО | 108 часов |
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей иностранного языка) | 72 часа |
Методика преподавания иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО (СОО) | 72 часа |
ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках иностранного языка | 72 часа |
Специфика обучения иностранному языку в условиях внедрения ФГОС | 16 часов |
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей иностранного языка) | 72 часа |
Профессиональная компетентность учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС ООО: реализация на современном этапе | 72 часа |
Профессиональная готовность педагога-дефектолога к деятельности в условиях новой образовательной парадигмы | 72 часа |
Практика инклюзивного школьного образования в современных условиях | 72 часа |
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков | 144 часа |
Интеграция мобильных технологий в преподавание иностранных языков | 144 часа |
Создание интерактивной среды обучения с помощью информационных и смарт технологий | 144 часа |
Методика обучения иностранным языкам: коммуникативный подход | 180 часов |
Интеграция мобильных технологий в преподавание иностранных языков | 144 часа |
Межкультурная коммуникация: теория и практика | 192 часа |
Профессиональный английский в IT — сфере | 180 часов |
Преподавание английского языка детям с ОВЗ | 16 часов |
Английский язык как средство обучения межкультурной коммуникации | 72 часа |
Методика преподавания английского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации | 72/108/144 часа |
Методика преподавания английского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 72/108/144 часа |
Методы и технологии обучения английскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 72/108/144 часа |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Английский язык» | 72/108/144 часа |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Английский язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 72/108/144 часа |
Современная методика преподавания английского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 72/108/144 часа |
Современные подходы к преподаванию английского языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 72/108/144 часа |
Технологии активного обучения и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС | 72/108/144 часа |
Методика преподавания немецкого языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 72/108/144 часа |
Методика преподавания немецкого языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 72/108/144 часа |
Методы и технологии обучения немецкому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 72/108/144 часа |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Немецкий язык» | 72/108/144 часа |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Немецкий язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 72/108/144 часа |
Современная методика преподавания немецкого языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 72/108/144 часа |
Современные подходы к преподаванию немецкого языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС | 72/108/144 часа |
Технологии активного обучения и методика преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС | 72/108/144 часа |
Методика преподавания французского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС | 72/108/144 часа |
Методика преподавания французского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС | 72/108/144 часа |
Методы и технологии обучения французскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС | 72/108/144 часа |
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Французский язык» | 72/108/144 часа |
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Французский язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС | 72/108/144 часа |
Современная методика преподавания французского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС | 72/108/144 часа |
Современные подходы к преподаванию французского языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС |
72/108/144 часа |
Технологии активного обучения и методика преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС | 72/108/144 часа |
УСЛУГИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Наш институт предлагает услуги повышения квалификации, без отрыва от производства, т.е. дистанционно. Весь процесс обучения и сдачи экзамена полностью соответствует нормативным требованиям РФ. Это значит, что выдаваемое удостоверение признается в качестве легального документа государственного образца.
Основным преимуществом дистанционного обучения от заочного является то, что работники получают сразу весь учебный материал. Это дает им возможность осваивать информацию не отрываясь от производства, а также сразу внедрять новые методики на практике.
После обучения, специалист получает удостоверение повышения квалификации. Этот документ и подтверждает прохождение курсов.
Согласно законодательству РФ, обучение может проводить ТОЛЬКО тот центр, который аккредитован в установленном порядке, а также имеет образовательную лицензию.
Выбирая образовательный институт, обратите внимание на качество образовательного материала и его доступность. Ведь только в этом случае Вы получаете не «корочку для галочки», а настоящую инвестицию в развитие компании.
АНО ДПО «КМЦПК» предлагает Вам пройти повышение квалификации в нашем центре.
Кто может пройти курс повышения квалификации? Курсы повышения квалификации могут проходить только те, кто уже имеет диплом о среднем или высшем профессиональном образовании.
Виды повышения квалификации:
Краткосрочное повышение квалификации
Объём занятий – не менее 72 часов.
Тематические и проблемные семинары
Объём занятий – от 72 до 100 часов.
Длительное повышение квалификации
Объём занятий – от 100 до 500 часов.
Зачем сотрудникам предприятия УПК? Прохождение персоналом компании курсов повышения квалификации — это возможность повысить свои профессиональные знания и подняться по карьерной лестнице.
Кто выступает контролирующим органом? Министерство образования РФ
Какому сотруднику нужно УПК? На основании ст. 196 ТК РФ необходимость профессиональной подготовки и переподготовки кадров для собственных нужд определяет работодатель. Однако в некоторых случаях организация повышения квалификации своих работников — прямая обязанность работодателя, этого требуют федеральные законы.
ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ – УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ СРОК 5 ЛЕТ