study_info@dpo-academ.ru
8 (800) 550-94-37

Лингвистика

Преподаватель-лингвист обучает иностранным языкам детей и взрослых. Он может специализироваться на одном или нескольких языках одновременно, параллельно занимаясь организацией мероприятий, стажировок, заключением договоров и другой деятельностью, не относящейся к преподаванию напрямую, но очень важной для обеспечения образовательного процесса в учреждении. Преподаватель-лингвист – это специалист широкого профиля, который, при необходимости, способен взять на себя всю работу, связанную с коммуникацией, поэтому высоко ценится в организациях любого уровня. Однако непосредственное преподавание иностранного языка студентам и школьникам является основным направлением работы, и качество реализации программ в соответствии с образовательными стандартами (ФГОС) зависит от уровня квалификации педагога. Преподаватели иностранных языков должны постоянно актуализировать свои знания, а также применять в своей работе инновационные технологии, современные педагогические методики и подходы к обучению, способствующие оптимизации учебного процесса.
 
Программы повышения квалификации по лингвистике:

Наименование профессии/темы Количество часов
Теория, методика и практика применения профессионального стандарта педагога в деятельности образовательной организации 108 часов
Иностранным язык (уровень А1) 72 часа
Реализация системно-деятельностного подхода при формировании предметных знаний и метапредметных умений на уроках (выбор предмета) 72 часа
Обеспечение качественной подготовки обучающихся к ЕГЭ по иностранному языку 72 часа
Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения профессионального стандарта «Педагог» 72 часа
Современные подходы и актуальные проблемы в преподавании предмета* в условиях реализации ФГОС и введения профессионального стандарта «Педагог» 72 часа
Преподавание предмета* в условиях реализации ФГОС (ООО, СОО) и введения профессионального стандарта «Педагог» 72 часа
Инновационные технологии в преподавании учебного предмета (выбор предмета*) в соответствии с ФГОС ОО и ФГОС СО 108 часов
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей иностранного языка) 72 часа
Методика преподавания иностранного языка в соответствии с ФГОС ООО (СОО) 72 часа
ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса на уроках иностранного языка 72 часа
Специфика обучения иностранному языку в условиях внедрения ФГОС 16 часов
Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС (для учителей иностранного языка) 72 часа
Профессиональная компетентность учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС ООО: реализация на современном этапе 72 часа
Профессиональная готовность педагога-дефектолога к деятельности в условиях новой образовательной парадигмы 72 часа
Практика инклюзивного школьного образования в современных условиях 72 часа
Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков 144 часа
Интеграция мобильных технологий в преподавание иностранных языков 144 часа
Создание интерактивной среды обучения с помощью информационных и смарт технологий 144 часа
Методика обучения иностранным языкам: коммуникативный подход 180 часов
Интеграция мобильных технологий в преподавание иностранных языков 144 часа
Межкультурная коммуникация: теория и практика 192 часа
Профессиональный английский в IT — сфере 180 часов
Преподавание английского языка детям с ОВЗ 16 часов
Английский язык как средство обучения межкультурной коммуникации 72 часа
Методика преподавания английского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации 72/108/144 часа
Методика преподавания английского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС 72/108/144 часа
Методы и технологии обучения английскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС 72/108/144 часа
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Английский язык» 72/108/144 часа
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Английский язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС 72/108/144 часа
Современная методика преподавания английского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС 72/108/144 часа
Современные подходы к преподаванию английского языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС 72/108/144 часа
Технологии активного обучения и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС 72/108/144 часа
Методика преподавания немецкого языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС 72/108/144 часа
Методика преподавания немецкого языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС 72/108/144 часа
Методы и технологии обучения немецкому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС 72/108/144 часа
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Немецкий язык» 72/108/144 часа
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Немецкий язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС 72/108/144 часа
Современная методика преподавания немецкого языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС 72/108/144 часа
Современные подходы к преподаванию немецкого языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС 72/108/144 часа
Технологии активного обучения и методика преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС 72/108/144 часа
Методика преподавания французского языка и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС 72/108/144 часа
Методика преподавания французского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС 72/108/144 часа
Методы и технологии обучения французскому языку и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС 72/108/144 часа
Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Французский язык» 72/108/144 часа
Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в процессе обучения предмету «Французский язык» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС 72/108/144 часа
Современная методика преподавания французского языка в основной и средней школе и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС 72/108/144 часа
Современные подходы к преподаванию французского языка и ИКТ-технологии в образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС
72/108/144 часа
Технологии активного обучения и методика преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС 72/108/144 часа

УСЛУГИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 

Наш институт предлагает услуги повышения квалификации, без отрыва от производства, т.е. дистанционно. Весь процесс обучения и сдачи экзамена полностью соответствует нормативным требованиям РФ. Это значит, что выдаваемое удостоверение признается в качестве легального документа государственного образца.

 

Основным преимуществом дистанционного обучения от заочного является то, что работники получают сразу весь учебный материал. Это дает им возможность осваивать информацию не отрываясь от производства, а также сразу внедрять новые методики на практике.

 

После обучения, специалист получает удостоверение повышения квалификации. Этот документ и подтверждает прохождение курсов.

Согласно законодательству РФ, обучение может проводить ТОЛЬКО тот центр, который аккредитован в установленном порядке, а также имеет образовательную лицензию.

 

Выбирая образовательный институт, обратите внимание на качество образовательного материала и его доступность. Ведь только в этом случае Вы получаете не «корочку для галочки», а настоящую инвестицию в развитие компании.

 

АНО ДПО «КМЦПК» предлагает Вам пройти повышение квалификации в нашем центре.

 

Кто может пройти курс повышения квалификации? Курсы повышения квалификации могут проходить только те, кто уже имеет диплом о среднем или высшем профессиональном образовании.

 

Виды повышения квалификации:

 

Краткосрочное повышение квалификации

Объём занятий – не менее 72 часов.

Тематические и проблемные семинары

Объём занятий – от 72 до 100 часов.

Длительное повышение квалификации

Объём занятий – от 100 до 500 часов.

 

Зачем сотрудникам предприятия УПК? Прохождение персоналом компании курсов повышения квалификации — это возможность повысить свои профессиональные знания и подняться по карьерной лестнице.

 

Кто выступает контролирующим органом? Министерство образования РФ

 

Какому сотруднику нужно УПК? На основании ст. 196 ТК РФ необходимость профессиональной подготовки и переподготовки кадров для собственных нужд определяет работодатель. Однако в некоторых случаях организация повышения квалификации своих работников — прямая обязанность работодателя, этого требуют федеральные законы.

 

ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ – УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ СРОК 5 ЛЕТ

 

По окончанию обучения вы получите

контакты

8 (800) 550-94-37 - БЕСПЛАТНО ПО РОССИИ
study_info@dpo-academ.ru
г. Владивосток
ул.Тигровая 30
Наш менеджер свяжется с Вами мгновенно!
Заказать звонок!
Наш менеджер свяжется с Вами мгновенно!
Это абсолютно бесплатно!