study_info@dpo-academ.ru
8 (800) 550-94-37

Логопедия и коррекция

Правильно поставленная, красивая речь является важным фактором успеха в любой сфере жизни человека. Как отмечают специалисты, наиболее эффективны занятия с логопедом в детстве. Роль постановки речи в педагогике и психологии неоценима. Возможность излагать свои мысли понятно и правильно поднимает самооценку, делает ребенка более уверенным в себе, позволяет продемонстрировать свои знания на уроке. Достичь такого результата можно благодаря высокому профессионализму логопеда. Поэтому так важно уделить внимание качеству его образования. Переподготовка на логопеда – это востребованная и современная программа обучения, в которой дается весь необходимый для освоения новой специальности материал. Помимо знаний и навыков, необходимых непосредственно для практической работы, профессиональная переподготовка включает в себя целый ряд дисциплин по педагогике, психологии и психофизиологии, что позволяет всесторонне изучить возрастные и физиологические особенности ребенка. Профессиональная переподготовка по специальности «педагог логопед» охватывает все нюансы работы учителей-логопедов, логопедов ДОУ, воспитателей логопедических групп, а также требования ФГОС.

 

Программы профессиональной переподготовки. Логопедия и коррекция:

Наименование программы Кол-во часов
Специальное дефектологическое образование по профилю Организация и содержание логопедической работы с присвоением квалификации Логопед 620 часов
Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии с присвоением квалификации Логопед с дополнительной квалификацией Дошкольный педагог-дефектолог 1340 часов
Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций с присвоением квалификации Логопед-афазиолог 620 часов
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации Педагог по работе с детьми с нарушениями речи 340 часов
Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушениями речи 620 часов
Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с присвоением квалификации Логопед 1080 часов
Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения с присвоением квалификации Учитель-логопед с дополнительной квалификацией Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования 1340 часов
Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга с присвоением квалификации Логопед с дополнительной квалификацией Логопед-реабилитолог 1340 часов
Превентивная логопедия. Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста с присвоением квалификации Специалист по логопедической работе с детьми младенческого и раннего возраста 340 часов
Тяжелые нарушения речи ТНР. Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ с присвоением квалификации Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи 340 часов
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики с присвоением квалификации Воспитатель детей дошкольного возраста 1080 часов
Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи алалии, ринолалии, дизартрии у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ 210 часов
Специалист по альтернативной коммуникации 252 часа
Организация и содержание логопедической работы в общеобразовательной организации. Присваивается квалификация «Учитель-логопед» 550 часов
Организация и содержание логопедической работы в дошкольной образовательной организации. Присваивается квалификация «Логопед» 550 часов
Организационные модели и технологии создания предметно-пространственной и инклюзивной образовательной среды 252 часа
Специальная психология. Присваивается квалификация «Специальный психолог» 550 часов
Обучение детей с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью. Присваивается квалификация «Учитель-дефектолог» 520 часов
Специальная психология. Присваивается квалификация «Специальный психолог» 252 часа
Обучение детей с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью 252 часа
Обучение, воспитание и развитие детей с тяжелыми и множественными нарушениями. Присваивается квалификация «Учитель-дефектолог» 520 часов
Обучение, воспитание и развитие детей с тяжелыми и множественными нарушениями 252 часа
Психолого-педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО. Присваивается квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями» 520 часов
Логопедагогика: психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС 252 часа
Коррекционная педагогика в дошкольном образовании 520 часов
Дошкольная дефектология. Присваивается квалификация «Педагог-дефектолог» в сфере дошкольного образования 520 часов
Дефектология в образовательной организации. Присваивается квалификация «Учитель-дефектолог» / «Олигофренопедагог» 520 часов
Логопедия. Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста 520 часов
Логопед с дополнительной квалификацией: Дошкольный педагог-дефектолог 260 часов
Логопед с дополнительной квалификацией: Дошкольный педагог-дефектолог 620 часов
Учитель-логопед с дополнительной квалификацией: Учитель начальных классов коррекционно-компенсирующей направленности образования 260 часа
Учитель-логопед с дополнительной квалификацией: Учитель начальных классов коррекционно-компенсирующей направленности образования 620 часа
Логопед 620 часов

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА – это получение дополнительных компетенций (знаний, умений, навыков, а также личностных качеств), необходимых для выполнения функций нового направления профессиональной деятельности или получения дополнительной квалификации.

 

Профессиональная переподготовка является кратчайшим путем к получению дополнительного профессионального образования для специалиста.

 

КАКОМУ СОТРУДНИКУ НУЖНА ПРОФ ПЕРЕПОДГОТОВКА — Основной целью профпереподготовки является получение новых знаний и умений специалистом или изучение человеком новой специальности. Воспользоваться этой формой обучения могут все, кто имеет среднее, средне-специальное или высшее образование (причем средне-специальное и высшее образование может быть как оконченное, так и не оконченное). Учебные программы разрабатываются Министерством образования и науки России. Разнообразие доступных форм профессиональной переподготовки (очная, заочная, вечерняя, дистанционная) зависят от политики конкретного учебного заведения.

 

КУРС ПРОФПЕРЕПОДГОТОВКИ БУДЕТ АКТУАЛЕН ДЛЯ:

  1. Работников, которые занимают должность, не соответствующую профессии, указанной в дипломе, студентов, людей, которые хотят получить дополнительную профессию.
  2. Квалификация, указываемая в документе о квалификации, дает его обладателю право заниматься новым видом профессиональной деятельности.

 

Например, если человек получил высшее образование по инженерной специальности и закончил после этого профессиональную переподготовку по направлению юриспруденция, он имеет право работать по направлению юриспруденция.

 

ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ —  Диплом о профессиональной переподготовке СРОК не органичен.

 

По окончанию обучения вы получите

контакты

8 (800) 550-94-37 - БЕСПЛАТНО ПО РОССИИ
study_info@dpo-academ.ru
г. Владивосток
ул.Тигровая 30
Наш менеджер свяжется с Вами мгновенно!
Заказать звонок!
Наш менеджер свяжется с Вами мгновенно!
Это абсолютно бесплатно!