Правильно поставленная, красивая речь является важным фактором успеха в любой сфере жизни человека. Как отмечают специалисты, наиболее эффективны занятия с логопедом в детстве. Роль постановки речи в педагогике и психологии неоценима. Возможность излагать свои мысли понятно и правильно поднимает самооценку, делает ребенка более уверенным в себе, позволяет продемонстрировать свои знания на уроке. Достичь такого результата можно благодаря высокому профессионализму логопеда. Поэтому так важно уделить внимание качеству его образования. Переподготовка на логопеда – это востребованная и современная программа обучения, в которой дается весь необходимый для освоения новой специальности материал. Помимо знаний и навыков, необходимых непосредственно для практической работы, профессиональная переподготовка включает в себя целый ряд дисциплин по педагогике, психологии и психофизиологии, что позволяет всесторонне изучить возрастные и физиологические особенности ребенка. Профессиональная переподготовка по специальности «педагог логопед» охватывает все нюансы работы учителей-логопедов, логопедов ДОУ, воспитателей логопедических групп, а также требования ФГОС.
Программы профессиональной переподготовки. Логопедия и коррекция:
Наименование программы | Кол-во часов |
---|---|
Специальное дефектологическое образование по профилю Организация и содержание логопедической работы с присвоением квалификации Логопед | 620 часов |
Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии с присвоением квалификации Логопед с дополнительной квалификацией Дошкольный педагог-дефектолог | 1340 часов |
Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций с присвоением квалификации Логопед-афазиолог | 620 часов |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС с присвоением квалификации Педагог по работе с детьми с нарушениями речи | 340 часов |
Воспитатель логопедической группы. Педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО с присвоением квалификации Воспитатель детей дошкольного возраста с нарушениями речи | 620 часов |
Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с присвоением квалификации Логопед | 1080 часов |
Логопедическая работа по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области коррекционной педагогики и методики начального обучения с присвоением квалификации Учитель-логопед с дополнительной квалификацией Учитель начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования | 1340 часов |
Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области реабилитации речевых функций, нарушенных после органических поражений головного мозга с присвоением квалификации Логопед с дополнительной квалификацией Логопед-реабилитолог | 1340 часов |
Превентивная логопедия. Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста с присвоением квалификации Специалист по логопедической работе с детьми младенческого и раннего возраста | 340 часов |
Тяжелые нарушения речи ТНР. Содержание и технологии логопедической работы при алалии, афазии, дизартрии, ринолалии в соответствии с ФГОС ОВЗ с присвоением квалификации Специалист по логопедической работе с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи | 340 часов |
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной подготовкой в области коммуникативно-речевого развития и логопедагогики с присвоением квалификации Воспитатель детей дошкольного возраста | 1080 часов |
Специфика организации и проведения логопедической работы при тяжелых нарушениях речи алалии, ринолалии, дизартрии у детей в условиях реализации ФГОС ОВЗ | 210 часов |
Специалист по альтернативной коммуникации | 252 часа |
Организация и содержание логопедической работы в общеобразовательной организации. Присваивается квалификация «Учитель-логопед» | 550 часов |
Организация и содержание логопедической работы в дошкольной образовательной организации. Присваивается квалификация «Логопед» | 550 часов |
Организационные модели и технологии создания предметно-пространственной и инклюзивной образовательной среды | 252 часа |
Специальная психология. Присваивается квалификация «Специальный психолог» | 550 часов |
Обучение детей с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью. Присваивается квалификация «Учитель-дефектолог» | 520 часов |
Специальная психология. Присваивается квалификация «Специальный психолог» | 252 часа |
Обучение детей с ОВЗ с глубокой умственной отсталостью | 252 часа |
Обучение, воспитание и развитие детей с тяжелыми и множественными нарушениями. Присваивается квалификация «Учитель-дефектолог» | 520 часов |
Обучение, воспитание и развитие детей с тяжелыми и множественными нарушениями | 252 часа |
Психолого-педагогическая и коррекционно-развивающая помощь детям с речевой патологией в условиях реализации ФГОС ДО. Присваивается квалификация «Воспитатель детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями» | 520 часов |
Логопедагогика: психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС | 252 часа |
Коррекционная педагогика в дошкольном образовании | 520 часов |
Дошкольная дефектология. Присваивается квалификация «Педагог-дефектолог» в сфере дошкольного образования | 520 часов |
Дефектология в образовательной организации. Присваивается квалификация «Учитель-дефектолог» / «Олигофренопедагог» | 520 часов |
Логопедия. Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста | 520 часов |
Логопед с дополнительной квалификацией: Дошкольный педагог-дефектолог | 260 часов |
Логопед с дополнительной квалификацией: Дошкольный педагог-дефектолог | 620 часов |
Учитель-логопед с дополнительной квалификацией: Учитель начальных классов коррекционно-компенсирующей направленности образования | 260 часа |
Учитель-логопед с дополнительной квалификацией: Учитель начальных классов коррекционно-компенсирующей направленности образования | 620 часа |
Логопед | 620 часов |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА – это получение дополнительных компетенций (знаний, умений, навыков, а также личностных качеств), необходимых для выполнения функций нового направления профессиональной деятельности или получения дополнительной квалификации.
Профессиональная переподготовка является кратчайшим путем к получению дополнительного профессионального образования для специалиста.
КАКОМУ СОТРУДНИКУ НУЖНА ПРОФ ПЕРЕПОДГОТОВКА — Основной целью профпереподготовки является получение новых знаний и умений специалистом или изучение человеком новой специальности. Воспользоваться этой формой обучения могут все, кто имеет среднее, средне-специальное или высшее образование (причем средне-специальное и высшее образование может быть как оконченное, так и не оконченное). Учебные программы разрабатываются Министерством образования и науки России. Разнообразие доступных форм профессиональной переподготовки (очная, заочная, вечерняя, дистанционная) зависят от политики конкретного учебного заведения.
КУРС ПРОФПЕРЕПОДГОТОВКИ БУДЕТ АКТУАЛЕН ДЛЯ:
Например, если человек получил высшее образование по инженерной специальности и закончил после этого профессиональную переподготовку по направлению юриспруденция, он имеет право работать по направлению юриспруденция.
ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ — Диплом о профессиональной переподготовке СРОК не органичен.