Для того, чтобы стать высококвалифицированным специалистом, нужно с определенной периодичностью проходить курсы повышения квалификации для логопедов.
Логопед — специалист, который проводит коррекционные работы с детьми, имеющими нарушения в развитии речи.
Программы повышения квалификации по логопедии и коррекции:
Наименование профессии/темы | Количество часов |
---|---|
Основы специальной педагогики и психологии | 72 часа |
Основы возрастной психологии и физиологии | 72 часа |
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей | 72 часа |
Развитие речи в норме и недоразвитие речи | 72 часа |
Основы дефектологии | 72 часа |
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития | 72 часа |
Психология лиц с нарушением речи логопсихология | 72 часа |
Психолого-педагогические технологии работы с заикающимися детьми | 72 часа |
Основы логопедии | 72 часа |
Логопедические технологии | 72 часа |
Логопедическая ритмика | 72 часа |
Организация коррекционно-педагогической работы логопеда с работниками образовательной организации для детей с нарушениями речи |
72 часа |
Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО | 108 часов |
Логопедия для всех. Основы логопедических знаний в повседневной жизни | 36 часов |
Инновационные технологии коррекции и развития речи детей в логопедической практике | 108 часов |
Кинезиотейпирование в логопедической практике. Инновационный метод нормализации работы мышц лица и артикуляционного аппарата | 108 часов |
Технологии логопедического обследования детей с нарушениями речи. Формулировка логопедического заключения | 144 часа |
Общее недоразвитие речи у детей ОНР. Содержание работы логопеда | 36 часов |
Ринолалия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда | 36 часов |
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи ФФНР. Содержание работы логопеда | 36 часов |
Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС | 144 часа |
Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета | 144 часа |
Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС | 144 часа |
Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики детей и взрослых | 144 часа |
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума | 108 часов |
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности | 144 часа |
Невропатология | 144 часа |
Психопатология | 144 часа |
Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения | 144 часа |
Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования | 144 часа |
Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии | 144 часа |
Психолингвистика | 144 часа |
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 144 часа |
Психология речи | 144 часа |
Технологии тьюторского сопровождения | 144 часа |
Психология развития и возрастная психология | 144 часа |
Логопедия. Дислалия, дизартрия, ринолалия | 144 часа |
Логопедия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи | 144 часа |
Специальная методика развития речи и обучения русскому языку в условиях реализации ФГОС | 144 часа |
Логопедия. Алалия. Афазия | 144 часа |
Логопсихология | 144 часа |
Логопедия. Нарушения темпа и ритма речи: Заикание. Брадилалия. Тахилалия | 144 часа |
Логопедические технологии в условиях реализации ФГОС | 144 часа |
Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями | 144 часа |
Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя – логопеда | 72/108/144 часа |
Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета | 144 часа |
Дисорфография, дисграфия, дислексия – современные подходы к изучению, коррекции и профилактике | 72/108/144 часа |
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития | 72/108/144 часа |
Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов | 72/108/144 часа |
Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителей — логопедов с детьми | 72/108/144 часа |
Онтогенез речевой деятельности в логопедической работе | 72/108/144 часа |
Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО | 72/108/144 часа |
Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО | 72/108/144 часа |
Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста | 72/108/144 часа |
Проектирование авторских парциальных программ для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО | 72/108/144 часа |
Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО | 72/108/144 часа |
Ранняя диагностика,коррекция и предупреждение нарушений речи у детей раннего возраста | 72/108/144 часа |
Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО | 72/108/144 часа |
Технология обследования и коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речевого развития | 72/108/144 часа |
Артикуляционная и дыхательная гимнастика в работе логопеда в соответствии с требованиями ФГОС | 72 часа |
Логопедия. Дислалия, дизартрия, ринолалия | 144 часа |
Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций | 36 часов |
Развитие речи. Распад афазия речевой функции у взрослых | 72 часа |
Афазия. Механизмы, формы, обследование, коррекционная работа | 72 часа |
Дизартрия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда | 36 часов |
Актуальные вопросы коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС | 216 часов |
Дизартрия. Логопедическая работа по коррекции просодической и произносительной стороны речи при дизартрии у детей | 72 часа |
Дизартрия глазами нейропсихолога | 72 часа |
Заикание логоневроз у детей и подростков. Содержание работы логопеда | 36 часов |
Коррекция заикания у детей и подростков в соответствии с требованиями ФГОС | 72 часа |
Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа | 72 часа |
Психологические методы коррекции заикания | 72 часа |
Заикание и расстройства поведения детей по типу СДВГ | 72 часа |
Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков | 144 часа |
Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых | 216 часов |
Инновационные подходы к коррекции дефектов произношения | 72 часа |
Технологии диагностики и коррекции произносительных расстройств у детей | 72 часа |
Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых | 144 часа |
Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности | 144 часа |
Зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС | 72 часа |
Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартриив соответствии с требованиями ФГОС | 144 часа |
Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС | 72 часа |
Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых | 72 часа |
Массаж шейно-воротниковой зоны и точечный массаж в логопедии | 72 часов |
Логопедический массаж | 72 часа |
Логопсихология | 72 часа |
Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми | 72 часа |
АНТИСТРЕСС. Освобождение от напряжения и усталости. Наработка состояния расслабления и спокойствия | 72 часа |
Метафорические ассоциативные карты МАК: теория и практика | 72 часа |
Логопедическая ритмика как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ. Использование приемов фонетической ритмики на логопедических занятиях | 72 часа |
Логоритмика как универсальный способ коррекции речевых нарушений у детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС | 72 часа |
Логопедическая работа глазами стоматолога | 144 часа |
Логопедическая работа глазами стоматолога. Инновационные подходы и технологии | 72 часа |
Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников | 72 часа |
Нарушения письменной речи дислексии и дисграфии | 72 часа |
Нейролингвистические методы и приемы диагностики и коррекции дисграфии и дислексии | 144 часа |
Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС | 144 часа |
Алалия у детей. Содержание работы логопеда | 36 часов |
Алалия. Причины. Формы. Коррекционная работа | 72 часа |
Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы | 108 часов |
Инновационные технологии запуска и развития речи у безречевых детей | 144 часа |
Основы нейропсихологии | 144 часа |
Основы детской нейропсихологии | 144 часа |
Интенсивный курс повышения квалификации по нейропсихологии | 216 часов |
Нейропсихология творчества | 72 часа |
Массаж шейно-воротниковой зоны и точечный массаж в логопедии | 72 часов |
Нейропсихологическая диагностика и развитие высших психических функций детей с ЗПР согласно требованиям ФГОС | 144 часа |
Нейропсихологическая диагностика и эффективные приемы развития двигательной сферы и пространственных представлений у детей 3 – 10 лет | 144 часа |
Нейропсихологический подход к диагностике и развитию памяти у детей и взрослых | 144 часа |
Основы нейропсихологии. Базовый цикл | 216 часов |
Нейрокоррекция | 72 часа |
Формирование лексико-грамматических представлений у ребенка с ОНР | 72 часа |
Особенности работы воспитателя в группах для детей с ОНР в соответствии с требованиями ФГОС | 72 часа |
Пусковой период формирования связной речи у детей с ОНР | 72 часа |
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра | 144 часа |
Аутизм. Расстройства аутистического спектра | 72 часа |
Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития | 72 часа |
Развитие фонематического восприятия и обучение грамоте дошкольников с ОНР. Система работы | 72 часа |
УСЛУГИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Наш институт предлагает услуги повышения квалификации, без отрыва от производства, т.е. дистанционно. Весь процесс обучения и сдачи экзамена полностью соответствует нормативным требованиям РФ. Это значит, что выдаваемое удостоверение признается в качестве легального документа государственного образца.
Основным преимуществом дистанционного обучения от заочного является то, что работники получают сразу весь учебный материал. Это дает им возможность осваивать информацию не отрываясь от производства, а также сразу внедрять новые методики на практике.
После обучения, специалист получает удостоверение повышения квалификации. Этот документ и подтверждает прохождение курсов.
Согласно законодательству РФ, обучение может проводить ТОЛЬКО тот центр, который аккредитован в установленном порядке, а также имеет образовательную лицензию.
Выбирая образовательный институт, обратите внимание на качество образовательного материала и его доступность. Ведь только в этом случае Вы получаете не «корочку для галочки», а настоящую инвестицию в развитие компании.
АНО ДПО «КМЦПК» предлагает Вам пройти повышение квалификации в нашем центре.
Кто может пройти курс повышения квалификации? Курсы повышения квалификации могут проходить только те, кто уже имеет диплом о среднем или высшем профессиональном образовании.
Виды повышения квалификации:
Краткосрочное повышение квалификации
Объём занятий – не менее 72 часов.
Тематические и проблемные семинары
Объём занятий – от 72 до 100 часов.
Длительное повышение квалификации
Объём занятий – от 100 до 500 часов.
Зачем сотрудникам предприятия УПК? Прохождение персоналом компании курсов повышения квалификации — это возможность повысить свои профессиональные знания и подняться по карьерной лестнице.
Кто выступает контролирующим органом? Министерство образования РФ
Какому сотруднику нужно УПК? На основании ст. 196 ТК РФ необходимость профессиональной подготовки и переподготовки кадров для собственных нужд определяет работодатель. Однако в некоторых случаях организация повышения квалификации своих работников — прямая обязанность работодателя, этого требуют федеральные законы.
ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ – УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ СРОК 5 ЛЕТ