cae@hold-web.ru
8 (800) 550-94-37

Логопедия и коррекция

Для того, чтобы стать высококвалифицированным специалистом, нужно с определенной периодичностью проходить курсы повышения квалификации для логопедов.
Логопед — специалист, который проводит коррекционные работы с детьми, имеющими нарушения в развитии речи.

 
Программы повышения квалификации по логопедии и коррекции:

Наименование профессии/темы Количество часов
Основы специальной педагогики и психологии 72 часа
Основы возрастной психологии и физиологии 72 часа
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения у детей 72 часа
Развитие речи в норме и недоразвитие речи 72 часа
Основы дефектологии 72 часа
Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития 72 часа
Психология лиц с нарушением речи логопсихология 72 часа
Психолого-педагогические технологии работы с заикающимися детьми 72 часа
Основы логопедии 72 часа
Логопедические технологии 72 часа
Логопедическая ритмика 72 часа
Организация коррекционно-педагогической работы логопеда
с работниками образовательной организации для детей с нарушениями речи
72 часа
Организация совместной работы логопеда и воспитателя по развитию детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО 108 часов
Логопедия для всех. Основы логопедических знаний в повседневной жизни 36 часов
Инновационные технологии коррекции и развития речи детей в логопедической практике 108 часов
Кинезиотейпирование в логопедической практике. Инновационный метод нормализации работы мышц лица и артикуляционного аппарата 108 часов
Технологии логопедического обследования детей с нарушениями речи. Формулировка логопедического заключения 144 часа
Общее недоразвитие речи у детей ОНР. Содержание работы логопеда 36 часов
Ринолалия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда 36 часов
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи ФФНР. Содержание работы логопеда 36 часов
Организация и содержание логопедической работы с детьми с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями в условиях реализации ФГОС 144 часа
Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета 144 часа
Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС 144 часа
Логопедическая ритмика в коррекции речевых нарушений и развитии мелкой моторики детей и взрослых 144 часа
Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-логопеда в рамках психолого-медико-педагогической комиссии и психолого-медико-педагогического консилиума 108 часов
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности 144 часа
Невропатология 144 часа
Психопатология 144 часа
Анатомия, физиология, патология органов слуха, речи и зрения 144 часа
Теория и практика специальной педагогики и инклюзивного образования 144 часа
Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии 144 часа
Психолингвистика 144 часа
Основы медицинских знаний и здорового образа жизни 144 часа
Психология речи 144 часа
Технологии тьюторского сопровождения 144 часа
Психология развития и возрастная психология 144 часа
Логопедия. Дислалия, дизартрия, ринолалия 144 часа
Логопедия. Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи 144 часа
Специальная методика развития речи и обучения русскому языку в условиях реализации ФГОС 144 часа
Логопедия. Алалия. Афазия 144 часа
Логопсихология 144 часа
Логопедия. Нарушения темпа и ритма речи: Заикание. Брадилалия. Тахилалия 144 часа
Логопедические технологии в условиях реализации ФГОС 144 часа
Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями 144 часа
Актуальные аспекты логопсихологии в деятельности учителя – логопеда 72/108/144 часа
Частная практика логопеда. Организация и содержание работы логопедического кабинета 144 часа
Дисорфография, дисграфия, дислексия – современные подходы к изучению, коррекции и профилактике 72/108/144 часа
Коррекционно-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речевого развития 72/108/144 часа
Логокоррекционные технологии в работе учителя начальных классов 72/108/144 часа
Логопсихология как основа профессиональных знаний в деятельности учителей — логопедов с детьми 72/108/144 часа
Онтогенез речевой деятельности в логопедической работе 72/108/144 часа
Организация коррекционно-логопедической работы в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО 72/108/144 часа
Подготовка к обучению в школе детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО 72/108/144 часа
Преодоление общего недоразвития речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста 72/108/144 часа
Проектирование авторских парциальных программ для детей с ТНР в условиях реализации ФГОС ДО 72/108/144 часа
Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 72/108/144 часа
Ранняя диагностика,коррекция и предупреждение нарушений речи у детей раннего возраста 72/108/144 часа
Речевое развитие дошкольников в соответствии с ФГОС ДО 72/108/144 часа
Технология обследования и коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речевого развития 72/108/144 часа
Артикуляционная и дыхательная гимнастика в работе логопеда в соответствии с требованиями ФГОС 72 часа
Логопедия. Дислалия, дизартрия, ринолалия 144 часа
Афазия. Содержание работы логопеда по восстановлению речевых функций 36 часов
Развитие речи. Распад афазия речевой функции у взрослых 72 часа
Афазия. Механизмы, формы, обследование, коррекционная работа 72 часа
Дизартрия у детей и подростков. Направления и содержание работы логопеда 36 часов
Актуальные вопросы коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС 216 часов
Дизартрия. Логопедическая работа по коррекции просодической и произносительной стороны речи при дизартрии у детей 72 часа
Дизартрия глазами нейропсихолога 72 часа
Заикание логоневроз у детей и подростков. Содержание работы логопеда 36 часов
Коррекция заикания у детей и подростков в соответствии с требованиями ФГОС 72 часа
Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа 72 часа
Психологические методы коррекции заикания 72 часа
Заикание и расстройства поведения детей по типу СДВГ 72 часа
Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков 144 часа
Коррекция звукопроизношения у детей и взрослых 216 часов
Инновационные подходы к коррекции дефектов произношения 72 часа
Технологии диагностики и коррекции произносительных расстройств у детей 72 часа
Логопедический массаж и артикуляционная гимнастика в преодолении моторных нарушений устной речи у детей и взрослых 144 часа
Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности 144 часа
Зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС 72 часа
Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартриив соответствии с требованиями ФГОС 144 часа
Логопедический массаж в соответствии с требованиями ФГОС 72 часа
Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых 72 часа
Массаж шейно-воротниковой зоны и точечный массаж в логопедии 72 часов
Логопедический массаж 72 часа
Логопсихология 72 часа
Арт-терапия в работе с детьми и взрослыми 72 часа
АНТИСТРЕСС. Освобождение от напряжения и усталости. Наработка состояния расслабления и спокойствия 72 часа
Метафорические ассоциативные карты МАК: теория и практика 72 часа
Логопедическая ритмика как здоровьесберегающая технология в работе с детьми с ОВЗ. Использование приемов фонетической ритмики на логопедических занятиях 72 часа
Логоритмика как универсальный способ коррекции речевых нарушений у детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС 72 часа
Логопедическая работа глазами стоматолога 144 часа
Логопедическая работа глазами стоматолога. Инновационные подходы и технологии 72 часа
Профилактика и коррекция нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников 72 часа
Нарушения письменной речи дислексии и дисграфии 72 часа
Нейролингвистические методы и приемы диагностики и коррекции дисграфии и дислексии 144 часа
Логопедическая работа с детьми с моторной алалией в соответствии с требованиями ФГОС 144 часа
Алалия у детей. Содержание работы логопеда 36 часов
Алалия. Причины. Формы. Коррекционная работа 72 часа
Запуск речи у неговорящих детей. Специфика организации и проведения логопедической работы 108 часов
Инновационные технологии запуска и развития речи у безречевых детей 144 часа
Основы нейропсихологии 144 часа
Основы детской нейропсихологии 144 часа
Интенсивный курс повышения квалификации по нейропсихологии 216 часов
Нейропсихология творчества 72 часа
Массаж шейно-воротниковой зоны и точечный массаж в логопедии 72 часов
Нейропсихологическая диагностика и развитие высших психических функций детей с ЗПР согласно требованиям ФГОС 144 часа
Нейропсихологическая диагностика и эффективные приемы развития двигательной сферы и пространственных представлений у детей 3 – 10 лет 144 часа
Нейропсихологический подход к диагностике и развитию памяти у детей и взрослых 144 часа
Основы нейропсихологии. Базовый цикл 216 часов
Нейрокоррекция 72 часа
Формирование лексико-грамматических представлений у ребенка с ОНР 72 часа
Особенности работы воспитателя в группах для детей с ОНР в соответствии с требованиями ФГОС 72 часа
Пусковой период формирования связной речи у детей с ОНР 72 часа
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами аутистического спектра 144 часа
Аутизм. Расстройства аутистического спектра 72 часа
Система коррекционной работы с детьми с ментальными особенностями развития 72 часа
Развитие фонематического восприятия и обучение грамоте дошкольников с ОНР. Система работы 72 часа

УСЛУГИ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 

Наш институт предлагает услуги повышения квалификации, без отрыва от производства, т.е. дистанционно. Весь процесс обучения и сдачи экзамена полностью соответствует нормативным требованиям РФ. Это значит, что выдаваемое удостоверение признается в качестве легального документа государственного образца.

 

Основным преимуществом дистанционного обучения от заочного является то, что работники получают сразу весь учебный материал. Это дает им возможность осваивать информацию не отрываясь от производства, а также сразу внедрять новые методики на практике.

 

После обучения, специалист получает удостоверение повышения квалификации. Этот документ и подтверждает прохождение курсов.

Согласно законодательству РФ, обучение может проводить ТОЛЬКО тот центр, который аккредитован в установленном порядке, а также имеет образовательную лицензию.

 

Выбирая образовательный институт, обратите внимание на качество образовательного материала и его доступность. Ведь только в этом случае Вы получаете не «корочку для галочки», а настоящую инвестицию в развитие компании.

 

АНО ДПО «КМЦПК» предлагает Вам пройти повышение квалификации в нашем центре.

 

Кто может пройти курс повышения квалификации? Курсы повышения квалификации могут проходить только те, кто уже имеет диплом о среднем или высшем профессиональном образовании.

 

Виды повышения квалификации:

 

Краткосрочное повышение квалификации

Объём занятий – не менее 72 часов.

Тематические и проблемные семинары

Объём занятий – от 72 до 100 часов.

Длительное повышение квалификации

Объём занятий – от 100 до 500 часов.

 

Зачем сотрудникам предприятия УПК? Прохождение персоналом компании курсов повышения квалификации — это возможность повысить свои профессиональные знания и подняться по карьерной лестнице.

 

Кто выступает контролирующим органом? Министерство образования РФ

 

Какому сотруднику нужно УПК? На основании ст. 196 ТК РФ необходимость профессиональной подготовки и переподготовки кадров для собственных нужд определяет работодатель. Однако в некоторых случаях организация повышения квалификации своих работников — прямая обязанность работодателя, этого требуют федеральные законы.

 

ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ – УДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ СРОК 5 ЛЕТ

 

По окончанию обучения вы получите

контакты

8 (800) 550-94-37 - БЕСПЛАТНО ПО РОССИИ
cae@hold-web.ru
г. Владивосток
ул.Тигровая 30
Наш менеджер свяжется с Вами мгновенно!
Заказать звонок!
Наш менеджер свяжется с Вами мгновенно!
Это абсолютно бесплатно!